Кейс о кражах
на корпоративном
транспорте

   Связаться с PR-отделом

В ВАШЕЙ ФИРМЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ?
Если да, вам будет интересно!

Для заправки машин часто используются корпоративные топливные карты. На небольшие перерасходы топлива – водитель "дал крюка", кого-то подвез, залил полный бак в машину и канистру для себя – обычно закрывают глаза. Сотрудники рассматривают это как законный приработок, владелец бизнеса – как чаевые.

Но за общей суммой на топливные расходы и километражом все же следят, особенно, если парк машин – 2-3 десятка и больше. И когда топливо начинает уходить налево тоннами, а убытки измеряют уже не десятками, а сотнями тысяч рублей в месяц, владелец умножает каждые 100.000 на 12 месяцев и понимает, что его грабят. И еще он понимает, что вычислить вора почти нереально. Корпоративные карты он завел, как раз чтобы избежать неприятностей с персональным учетом. Какие-то номера у карт есть, но владелец точно знает, что водители ими то и дело меняются. Процедура, фиксирующая такой обмен, существует, но все и без нее прекрасно обходятся.

Не секрет, что учет всего, что крупнее ювелирных изделий, в нашей стране страдает некоторой приблизительностью. Фраза «что охраняешь – то имеешь» еще долго не утратит своей актуальности. Но миллион рублей – не та сумма, которую хочется дать водителю на чай.

К счастью, наш гипотетический бизнесмен не стал заниматься самодеятельностью, а вспомнил, кто рекомендовал ему СЭБ, и набрал городской номер 454-44-05.

Задачка была нетривиальная, потребовала большого объема розыскных мероприятий, но вора мы нашли. Попутно обнаружили еще несколько "дырок", в которые утекали деньги. И бизнесмен, подумав и посчитав, нанял в пару к своему «безопаснику» еще одного специалиста, нашу фирму ООО "СЭБ".

Мы работаем только с теми, кто считать умеет.
Заметьте, мы ни в коем случае не призываем отказаться от собственной
службы безопасности. Она должна быть. Но регламенты ее работы хорошо
бы не только проверить, но и создать вместе с профессионалами экономической
безопасности.